» » Ученые обнаружили белок, регулирующий накопление жира в организме

«    Май 2019    »
20212223242526

Ученые обнаружили белок, регулирующий накопление жира в организме

17.12.14, посмотрело: 640

Ученые из Университета Южной Калифорнии обнаружили, что определенный белок может помочь определить, сколько жира накапливается в организме. Результаты проведенного исследования показали, что белок человека, известный как Maf1, может быть изменен, чтобы помочь контролировать уровни накапливания жира у людей с избыточной массой тела и ожирением.

«Мы знали о Maf1 уже более десяти лет, но до сих пор ученые изучали его только в одиночных клетках, где он, как известно, регулирует синтез белка, – говорит автор исследования Шон Каррен. – Никто до настоящего времени не рассматривал его влияние на весь организм в целом».

В ходе исследования ученые экспериментировали с прозрачным червем C. Elegans. Результаты показали, что добавление одной дополнительной копии гена, который связан с экспрессией белка Maf1, позволило снизить жировые отложения на 34%. В будущем специалисты надеются повторить подобные эксперименты с мышами, а затем и с людьми.