» » Ученые выяснили, когда табак вызывает онкологию

«    Октябрь 2018    »
15161718192021

Ученые выяснили, когда табак вызывает онкологию

19.04.16, посмотрело: 455

Научные сотрудники Университета Миннесоты и Национального института рака впервые изучили действие табака на добровольцах и заявили, что пагубное влияние курения на органы человека начинается с первых секунд.

Авторы исследования заявили, что табак способствует развитию онкологии путем клеточных повреждений и происходит это практически сразу, как человек затягивается сигаретой.

Отметим, что данное исследование впервые проводилось на людях и дало возможность ученым понять, как табак повреждает ДНК.

Так, в крови курильщиков специалисты зафиксировали процесс того, как один из типов примесей табачного дыма - фенантрен - создавал токсическое соединение. Это образование негативно отражалось на ДНК человека, подвергая клетки к появлению раковых мутаций.

Ученые подчеркнули, что наибольшая концентрация фенантрена в человеческом организме образуется спустя 15-30 минут после начала курения.