» » Ученые выяснили, от чего зависит пол будущего ребенка

«    Октябрь 2018    »
15161718192021

Ученые выяснили, от чего зависит пол будущего ребенка

01.04.16, посмотрело: 377

Исследователи реализовали эксперимент, в ходе которого специалистам удалось установить, что пол будущего ребенка зависит от деятельности древнего вируса. Такую информацию сообщили сотрудники из Йельского университета.

Научные работники утверждают, что вирус, который попал в геном человека и других млекопитающих, влияет на пол будущего ребенка. Подобные молекулярные компоненты одновременно являются источником репродуктивной нестабильности. Ученые заявили, что такие вирусы воздействуют не только на пол и здоровье эмбриона, но и на вероятность возникновения опухолей.

Группа экспертов пришла к выводу, что организм еще не родившегося плода может «отключать» эндовирус на Х-хромосоме, которая определяет пол ребенка. В случае, если уровень молекулярного маркера находится в норме – Х-хромосомы сохраняют свою активность. Следовательно, мужчины и женщины рождаются в равных пропорциях.

Однако если маркера древнего вируса слишком много, Х-хромосомы приостанавливают свою деятельность, и парней появляется на свет вдвое больше, чем девушек. Исследователи надеются, что новая информация позволит им создать эффективные методы лечения многих заболеваний.