» » Ученые нашли специю, продлевающую жизнь

«    Сентябрь 2017    »

Ученые нашли специю, продлевающую жизнь

04.05.17, посмотрело: 321

Ученые нашли специю, продлевающую жизнь. Многие потребители незаслуженно считают ее вредной и стараются ограничить потребление.

Специалисты из Университета Северного Огайо (США) открыли чудесные свойства обычной корицы. Оказалось, что эта приправка не только способствует долголетию, но и омолаживает организм. Группу исследователей возглавил профессор-биохимик Эми Стокер. Он пояснил, что в результате проведенных экспериментов удалось выяснить, что корица вступает во взаимодействие с некоторыми ферментами в организме, а также в результате исследований выяснилось, что содержащиеся в корице антиоксиданты предупреждают старение. В числе достоинств корицы и стимуляция обмена веществ, в результате чего можно безопасно сбросить лишние килограммы.

Однако в употреблении корицы есть и свои "подводные камни”. Ученые предупреждают, что нужно соблюдать дозировку - не более одного грамма в сутки. В этом случае эффект будет наиболее заметным. Специей не следует злоупотреблять. Особенно это касается людей, страдающих сахарным диабетом.