» » Ученые обнаружили гены, которые определяют внешний вид носа

«    Сентябрь 2017    »

Ученые обнаружили гены, которые определяют внешний вид носа

27.05.16, посмотрело: 195

Команда ученых Университетского колледжа Лондона утверждает, что нашла четыре гена, которые определяют внешний вид носа человека.

Эти четыре гена, получившие названия DCHS2, RUNX2, GLI3 и PAX1, влияют на такие особенности, как ширина и заостренность носа, также ответственны за высокий уровень изменения его формы среди различных групп населения. Ученые обнаружили гены после изучения более 6 тысяч человек. Они собрали образцы ДНК волонтеров из Бразилии, Колумбии, Чили, Мексики и Перу, которые представляли все расы и этнические группы.

"Исследование помогло нам выяснить роль, которую играет каждый ген, и собрать воедино эволюционный путь от неандертальца к современному человеку", - сказал Костуб Адхикари (Kaustubh Adhikari), который возглавлял исследование. Результаты исследования были представлены в журнале «Nature Communications».

Ученые обнаружили пять генов, которые играют роль в формировании специфических черт лица. DCHS2, RUNX2, GLI3 и PAX1 ответственные за ширину и заостренность носа, а ген EDAR – на форму подбородка.