» » Ученые знают, как бороться с кокаиновой зависимостью

«    Февраль 2018    »
19202122232425

Ученые знают, как бороться с кокаиновой зависимостью

23.01.18, посмотрело: 224

Сотрудники Госпиталя Маунт-Синай выяснили, как нейтрализовать белок G-CSF, вызывающий у наркоманов тягу к кокаину.

Концентрация этого белка повышена в области мозга, связанной с наградой, у мышей, которым много раз давали кокаин. Открытие специалистов может стать ключом к разработке лекарства от кокаиновой зависимости.

Исследователи вводили грызунам в вышеупомянутую область мозга белок, подавляющий активность G-CSF. Инъекция ослабляла у подопытных животных тягу к кокаину.

При этом другой зависимости (от сладкой воды) у мышей не возникало. По словам ученых, препарат для лечения кокаиновой зависимости у людей может появиться совсем скоро, так как безопасность средства, нейтрализующего G-CSF, уже доказана.

Кстати, по мнению специалистов из Кембриджского университета, люди, употребляющие кокаин, склонны к слабоумию. Дело в том, что этот наркотик способствует накоплению лишнего железа в головном мозге. А, как известно, из-за избытка железа клетки мозга погибают.