» » Ученые предложили новый метод лечения облысения

«    Сентябрь 2017    »

Видео ээг мониторинг на дом
Дневной и ночной видео ЭЭГ-мониторинг детям и взрослым! Звоните
eeg-tdgb.ru

Ученые предложили новый метод лечения облысения

19.07.16, посмотрело: 1082

Случайное открытие ученых из Национального исследовательского центра рака в Мадриде может проложить путь к лечению облысения путем использования силы белых кровяных клеток.

Во время тестирования противовоспалительных препаратов на мышах специалисты с удивлением обнаружили, что у них начала расти дополнительная шерсть.

По мнению исследователей, такой эффект произошел из-за макрофагов, которые являются производными белых кровяных клеток, называемых моноцитами и производимых иммунной системой для борьбы с инфекциями и очищения организма от мертвых тканей.

Было установлено, что макрофаги активируют близлежащие стволовые клетки, которые отвечают за рост волос. Это означает, что фолликулы можно было бы поощрять расти без необходимости пересадки волос, которая стоит немалые деньги.

Теперь ученым стало известно, что макрофаги играют ключевую роль в среде, окружающей стволовые клетки. Данное исследование подчеркивает важность макрофагов в качестве модуляторов регенеративных кожных процессов, происходящих за пределами их первичной функции как фагоцитирующих клеток иммунной системы.

Авторы исследования считают, что их выводы могут также повлиять на технологию регенерации тканей, предупреждение старения и профилактику рака.