» » Медики рассказали о вреде временных татуировок «черной хной»


Календарь новостей

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Обмен ссылками

Медики рассказали о вреде временных татуировок «черной хной»

08.08.17, посмотрело: 366

Медики предупреждают об опасности временных татуировок, которые так популярны в летнее время года.

Дело в том, что «черная хна» способна вызывать страшную сыпь и аллергическую реакцию.

Специалисты из Американской академии дерматологии и Университета Калифорнии изучили временные татуировки, а именно «черную хну», которая входит в их состав.

Ученые заметили, что в состав летнего боди-арта входит опасный химикат, который называется пара-фениленедиамин. Это вещество способно вызывать сильную аллергическую реакцию, а также покраснение кожи и сыпь.

В запущенных случаях у людей может возникнуть дерматит и экзема, которые сложно окончательно вылечить. По мнению ученых, каждое воздействие пара-фениленедиамина на кожу повторно бросает вызов иммунной системе и провоцирует высыпания на коже.




Если вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Категория: Последние МедНовости






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Решите пример: 8 + 11 (ответ прописью)
Ответ:*
Введите код: *