» » Ученые обнаружили молекулу, которая борется с причиной воспалительных заболеваний

«    Февраль 2019    »

19.02.15, посмотрело: 615

Международная исследовательская группа под руководством специалистов из Университета Квинсленда в Австралии обнаружила «чудо-молекулу», которая борется с одной из главных причин воспалительных заболеваний и может быть ключом к улучшению лечения таких заболеваний, как болезнь Альцгеймера, артрит и рассеянный склероз.

Открытая молекула MCC950 может подавить действие белка NLRP3, который является активатором ключевого процесса при воспалительных заболеваниях. Такие препараты, как аспирин или стероиды, могут работать при нескольких заболеваниях, но также могут иметь побочные эффекты или быть неэффективными. Молекула MCC950 блокирует ключевой процесс самого воспаления и может быть гораздо более эффективным и дешевым средством, чем современные методы лечения на основе белков, которые даются ежедневно, еженедельно или ежемесячно в виде инъекций. Специалисты также отмечают, что такое лечение будет иметь более короткую продолжительность. Таким образом, молекула MCC950 имеет большой потенциал для использования при лечении таких изнурительных болезней, как рассеянный склероз, болезнь Альцгеймера, атеросклероз, подагра, болезнь Паркинсона и ревматоидный артрит.